Региональные радиостанции подвели итоги 2014-го года

10 марта 2015, 13:50

Региональные радиостанции подвели итоги 2014-го года. Согласно исследованию Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), в прошлом году  региональные информационные радиостанции добавили в рейтинге цитируемости. Кроме того, у рекламодателей вырос спрос на спецпроекты на радио, также повышен интерес к новостям. В первую очередь это связано с дорожной ситуацией в регионах, ведь все большее количество людей получают информацию по радио, находясь в пробке.

Что касается цифр, согласно данным исследования, в 13 регионах России продажи рекламы в первом полугодии прошлого года выросли на 2%. По словам генерального директора «МКР-Медиа» Павла Паутова, в Сибири ситуация на рынке была достаточно стабильной. Однако во многих регионах ноябрь и декабрь внесли в историю радио неожиданный поворот.

Как сообщает информационное агентство «Омск здесь» со ссылкой на журнал «Новости СМИ о медиабизнесе», после резкого роста курса иностранной валюты и падения рубля, один из основных рекламодателей – автомобильные дилеры, звонили на радиостанции с просьбой остановить уже оплаченную рекламу, так как  в салонах не осталось машин.